Валиуллин отметил, что Олега Знарка не убирали, клуб принял его отставку. С ним долго обсуждалась сложившаяся ситуация, все в руководстве команды понимали, что нужно принимать решение. Знарок сделал шаг, поняв положение и обратившись к менеджерам с соответствующим предложением.
Билялетдинов на тот момент был советником. Сообщается, что ему нравилась такая работа, когда нет большой ответственности, в любой момент можно слетать домой в Москву. При этом он мог близко общаться с тренерами и игроками, чувствовать хоккей.
«Не думайте, что он не переживал за команду и относился к своей роли беззаботно. И даже когда уезжал в Москву, он всегда был на связи и не отдыхал», — пояснил Валиуллин.
Билялетдинов говорил, что уговаривать работать в «Ак Барсе» никого не нужно было. Однако данный вопрос действительно долго обсуждался.
Первым кандидатом на пост был Юрий Бабенко. При этом параллельно рассматривали и других кандидатов, но Билялетдинов был оптимальным вариантом для команды из-за опыта. Якобы он знал клуб, команду, видел, как строился тренировочный процесс с самого лета и понимал, что стоит улучшить.
«Главному тренеру нужно быть с командой 24 часа в сутки. Когда Билялетдинов понял, что ему это по силам, он согласился возглавить основную команду и перешел на другой уровень», — заявил Валиуллин.
Атмосферу в раздевалке Билялетдинову сильно не пришлось менять. Однако он ее ужесточил, «закрутил гайки» и поставил некоторых в рамки. В результате в команде появилось больше порядка за счет авторитета, работы и общения.