Posted 17 мая 14:17

Published 17 мая 14:17

Modified 17 мая 14:17

Updated 17 мая 14:17

Изображение материала

Заканчивается регистрация на участие в премии для медиа и бренд-медиа «Апостол»

17 мая 2023, 14:17
Фото: Апостол
Прием конкурсных заявок на премию «Апостол» для медиа и бренд-медиа завершается 18 мая.

Организаторами конкурса выступают «Лайфхакер»,  «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Медиахолдинг 1MI – официальный информационный партнер события.

Любое издание может выбрать одну из 12 конкурсных категорий и участвовать в премии. Жюри будет оценивать контент, подходы авторов и форматы подачи, передает newstracker.ru.

Как отметила исполнительный директор «Лайфхакера» Мария Пчёлкина, российские онлайн-издания стараются адаптироваться к новым запросам рекламодателей, используют новые способы донести информацию до аудитории, и в такие непростые времена это достойно восхищения.

Первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что читатели стали больше обращаться к медиа и бренд-медиа в поисках достоверной информации на фоне дефицита площадок. По его словам, данная премия — абсолютно новый продукт на рынке. Конкурс нужен для того, чтобы выявить лидеров в сегменте, которые будут создавать тренды для остальных.

Отмечается, что название премии совпадает с названием первой точно датированной русской книги «Апостол», которая была напечатана 11 марта 1564 года. Она стала результатом трудов Ивана Фёдорова — одного из первых русских первопечатников.

Комментируя это решение, генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин пояснил, что при создании такого продукта возникает желание связать его с реальной историей и реальным человеком, явившимся основателем чего-то фундаментального, изменившим эту сферу.  Поэтому премия «Апостол» получила название в честь первой печатной книги и ее создателя.

«Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русских медиа. Плюс это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые не просто сделали стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы», — добавляет Скрябин.

Медиапремия «Апостол» позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по индустрии. Итоги проекта подведут в июне 2023 года.