Posted 19 мая 2023,, 16:39

Published 19 мая 2023,, 16:39

Modified 19 мая 2023,, 17:54

Updated 19 мая 2023,, 17:54

По данным исследования, россияне переключились на горячий кофе в магазинах у дома

19 мая 2023, 16:39
Специалисты аналитического отдела холдинга «Ромир» опубликовали итоги исследования российского рынка в сегменте «Горячий кофе».

15 лидеров сегмента, предлагающих готовый кофе в ресторанах, кафе, фуд-траках и кофейнях, в том числе кофе навынос, в совокупности заняли более половины рынка горячего кофе, пишет eg.ru.

В рейтинг были включены сети автозаправочных станций «Газпромнефть», «Лукойл» и «Роснефть», пиццерий «Додо Пицца» и кофеен Cofix, а также несколько других продуктовых ретейлеров.

По результатам аналитического исследования в топ-3 компаний, предлагающих горячий напиток, помимо известных предприятий из сегмента быстрого питания, вошла торговая сеть «Пятерочка», закрепившаяся в рейтинге на третьей позиции.

По информации, предоставленной Павлом Владыченко, федеральным менеджером концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятерочка», в компании большое значение придают качеству производимой продукции. Сотрудничество ведется только с проверенными надежными партнерами. Российские потребители каждый день приобретают десятки тысяч кружек горячих напитков, самым популярным из которых является капучино. В текущем году средняя оценка готового напитка в приложении достигает 4,93 балла по пятибалльной шкале.

В 2021 году ретейлером было подписано соглашение о сотрудничестве с кофеобжарочным заводом Poetti, который поставляет торговой сети специальный бленд из сортов 100% арабики.

По словам Константина Пичугина, коммерческого директора канала «Фудсервис» компании «МилФудс» (управляет брендом Poetti), концепт coffee-goes-to-retail завоевал такую популярность среди потребителей ввиду сбалансированного соотношения «цена — качество», привлекая своей доступностью и удобством. Рост популярности исследуемого формата со стороны любителей кофе подтверждается и постоянно растущим средним чеком, а также увеличением объема заказов. С помощью промоакций и комбинированных предложений гость приобретает дополнительную выгоду — например, вместе с вкусным горячим напитком ему предлагается выпечка по выгодной цене. Coffee-goes-to-retail — пример уникального драйвера кофейной категории, увеличивающего продажи в самих точках розничной торговли. По этой причине он так интересен производителям.

"