Posted 24 мая 13:47
Published 24 мая 13:47
Modified 24 мая 13:47
Updated 24 мая 13:47
Telegram-канал о маркетинге New Media представил новый рейтинг вовлеченности – процент подписчиков, которые ежедневно взаимодействуют со страницей. Рейтинг составлен по данным JagaJam среди 458 брендов кроме нефтегаза и медиа.
Соцсеть VK нарастила среднемесячную аудиторию на 6,9%, число пользователей выросло до рекордных 76,9 миллиона человек, количество созданных сообществ в России увеличилось на 28%, а охват соцсети в сентябре 2022 года составил 85% российской интернет-аудитории, сообщает transsibinfo.com.
Присутствие в соцсети увеличивают и крупные компании. С помощью VK маркетологи общаются с аудиторией, смотрят за ее реакцией, отвечают на вопросы пользователей и решают их проблемы, что в итоге позволяет увеличивать продажи. Такая стратегия, по мнению экспертов, повышает уровень лояльности клиентов.
Не так давно телеграм-канал о маркетинге New Media обновил рейтинг вовлеченности. Первое место в топ-20 заняло сообщество сети кофеен One Price Coffee с показателем более 50% при 11 500 подписчиков. На втором месте оказался бренд инструмента и силового оборудования Denzel с вовлеченностью 12% на 70 тысяч подписчиков.
Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что администрация сообщества “Denzel Россия” в соцсети “ВКонтакте” старается ежемесячно увеличивать аудиторию. По его словам, VK – основная площадка, где на компанию подписано больше всего пользователей. Он отметил, что залог успешного и популярного сообщества в том, чтобы создавать разнообразный контент: экспертные материалы, обзоры инструментов и оборудования, короткие ролики с DIY-лайфхаками.
«Кроме того, мы активно общаемся с аудиторией в комментариях и сообщениях. Люди задают вопросы и знают, что точно получат ответ, это, конечно же, влияет на рост вовлеченности», - добавил он.
Также в пятерку лидеров по вовлеченности вошли продуктовые сети «ВкусВилл» (7,09%) и «Дикси» (6,22%).