Posted 25 мая 07:22
Published 25 мая 07:22
Modified 27 мая 00:01
Updated 27 мая 00:01
Больше всего пользователи сохраняют объявления о продаже предметов гардероба, автомобилей и квартир. За полтора месяца было создано более 1,3 млн подборок по различным категориям.
«Авито был и остается крупнейшей платформой шоппинга с социальным взаимодействием людей. Одна из основ взаимодействия — возможность делиться тем, что нравится с друзьями: можно создавать вишлисты, сохранять объявления, собирать личный список рекомендаций проверенных мастеров», — обратил внимание директор по продукту для частных пользователей сервиса Виталий Туманов.
В компании отметили, что подборки создаются, чтобы купить товар сейчас или в ближайшем будущем, а также для поиска вдохновения.
По оценкам экспертов, самыми популярными категориями являются одежда и аксессуары — в 56% всех созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды. На втором месте по популярности оказались квартиры — 37%, а в 25% — автомобили.
Кроме того, аналитики обнаружили, что пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), составляют подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%). За последний месяц в сервисе возросло количество сохраненных объявлений, связанных с Сочи, а именно о сдаче недвижимости и других туристических услуг — заказ трансфера и экскурсий.