Белова во время встречи с мэром Казани Ильсуром Метшиным заявила, что проходила эти места во все времена года и дня. В некоторых кооперативах живут собаки, где-то стоят автомобили и образовались свалки, а где-то местные жители занимаются предпринимательской деятельностью.
По словам Беловой, 35% гаражей используют для складирования, 45% — для автомобилей, 15% — под коммерческую деятельность, а еще 5% гаражей пустуют. Архитектор же предложила сделать гаражные зоны комфортными для посещения. Например, с помощью цветов, световых точек, форм или других критериев.
«Каждый гараж имеет свою особенность, нам важно понять, чем они будут для города и как преобразить их вид. Конечно, у каждого города сегодня свой запрос, а завтра другой — возможен и такой проект, который позволит им адаптироваться под время. Возможно, поставить им различные торговые ряды, кафе или зону фуд-корта», — сказала Белова.
Она считает, что Казань может стать новатором, так как такой практики в других регионах России нет. Метшин заявил, что модернизация гаражных кооперативов не входит в пятерку важных вопросов, однако это играет важную роль в формировании городской среды.