Напомним, что к концу 2023 года в столице Татарстана планируют открыть расширенный мост через озеро Кабан на улице Назарбаева и первый участок Вознесенского тракта — от улицы Гвардейской до проспекта Победы. А в 2024 году местные власти обещают закончить работы над обновлением Горьковского шоссе.
По словам Дембича, новые магистрали смогут разгрузить дорожную обстановку города на пять-семь лет. Однако если в Казани реализуют проекта дублера Горьковского шоссе вдоль Волги, автолюбители и вовсе смогут забыть про пробки на 15-20 лет.
«После расширения дорог лучше, конечно, будет лишь на какое-то время. Количество машин у нас продолжит расти, так что через какое-то время опять все встанет. Если дублер Горьковского шоссе появится и будет достаточно емким по потоку, то тогда будет нормально», — заявил он в разговоре с редакцией.
Дембич также отметил, что в настоящее время самым загруженным транспортным узлом Казани является район у Компрессорной станции. Там, по мнению эксперта, сложно придумать варианты решения проблемы.
«Скорее всего, надо делать параллельный транспортный выход из Казани», — заключил собеседник.