Posted 29 мая 2023,, 09:17

Published 29 мая 2023,, 09:17

Modified 29 мая 2023,, 09:20

Updated 29 мая 2023,, 09:20

Казанцы стали чаще ходить в ТЦ после возвращения брендов

Казанцы стали чаще ходить в ТЦ после возвращения брендов

29 мая 2023, 09:17
Фото: inkazan.ru
В торговых центрах Казани выросла посещаемость после возвращения ушедших брендов. Об этом «Бизнес Онлайн» сообщил глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

В апреле в Казань начали работу первые магазины брендов одежды MAAG и Vilet. Они заменили ушедшие из России Zara и Stradivarius.

Mall Index (число посетителей на 1 тысячу квадратных метров — прим.Inkazan) в Татарстане по итогам первой половины мая выше на 3%, чем за последние две недели апреля. Уровень посещаемости ТЦ региона по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 5% выше.

Zara в Татарстане закрылась 5 марта минувшего года, бренд ушел из России. Вместе с ним закрылись все магазины испанской группы Inditex: Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius.

"