Posted 30 мая 2023, 15:33
Published 30 мая 2023, 15:33
Modified 30 мая 2023, 15:36
Updated 30 мая 2023, 15:36
В настоящее время локализация грузовиков поколения К5 составляет более 70%, что превышает средний показатель в мировой практике грузового автомобилестроения (порядка 60%). Как сообщают в научно-техническом центре КАМАЗа, некоторые сложные компоненты пока не удалось локализовать в России, завод закупает их у дружественных стран. Это связано с долгим периодом наработки компетенций для создания качественной продукции.
На данный момент продолжается работа по достижению стопроцентной локализации производства и поиску замены поставщиков из недружественных стран.
Среди представленных компанией компонентов для своих грузовиков К5 — подвеска кабины, сиденья, климатическая установка, стеклоочистители, люки, воздухозаборники, петли, стеклоподъемники, замки дверей, а также кронштейны рулевой колонки и другие. Кроме этого, локализуются и детали для двигателя.
По сравнению с предыдущей версией, оснащенной компонентами из недружественных стран, новый грузовик имеет ряд улучшений. Период между техническим обслуживанием автомобиля увеличили со 120 до 150 тысяч км, снизили удельный расход топлива и уровень шума в кабине. Изменения коснулись также приборной панели и размера экрана.