Posted 2 июня 2023, 07:50
Published 2 июня 2023, 07:50
Modified 2 июня 2023, 07:52
Updated 2 июня 2023, 07:52
Выручка организации в прошлом году составила 883,11 миллиона рублей — этот показатель по сравнению с 2021 годом вырос на 169,9 миллиона. За последние пять лет рекордная выручка была в 2018 году — 1,1 миллиарда рублей.
Также «Татфлот» зафиксировал чистую прибыль в размере 24,47 миллиона рублей. В 2021 году, к примеру, у компании чистый убыток достиг 250,79 миллиона рублей. Прибыль в 2020 году составила 4,77 миллиона рублей, в 2019 году — 113,1 миллиона. В 2018 году чистый убыток достиг 1,96 миллиона рублей.
В это же время по итогам 2022 года чистые активы АО «СК „Татфлот“» оказались отрицательными — «минус» 37,49 миллиона рублей.
Генеральным директором судоходной компании является Дамир Исмагилов. Юрлицо, по данным на I квартал 2017 года, принадлежало АО «Татфлот». Им руководит Валерий Воронин. По данным на 2016 год, владельцами были ООО «Итиль-Транс» и министерство земельных и имущественных отношений Татарстана.
Головное юрлицо в 2022 году зафиксировало выручку в размере 164,38 миллиона рублей при чистой прибыли в 10,65 миллиона. Активы организации оцениваются в 62,1 миллиона рублей.
Отметим, что в отношении АО «СК „Татфлот“ регулярно открывают дела о банкротстве, однако каждый раз производство по ним прекращают. В последний раз компанию пыталось обанкротить ООО „Волгататсудоремонт“ из-за долга в 1,58 миллиона рублей.
Недавно стало известно, что правительство Татарстана собирается продать свою долю в АО «Татфлот» — 25%. Казанцы и другие жители республики неоднократно жаловались на работу компании из-за невозможности купить билеты онлайн и отсутствия рейсов для дачников. Помимо этого, были жалобы на высокую стоимость билетов.
Также сообщалось, что «Татфлот» отдаст свое имущество новой организации — АО «Флот Республики Татарстан». В новый проект планируют инвестировать 2 миллиарда рублей. «Флот РТ» будет заниматься социальными перевозками, межрегиональными пассажирскими направлениями и туризмом. Однако читатели Inkazan не верят в возрождение речных перевозок.