По словам Мухамедшиной, чтобы облегчить труд сотрудников школьных столовых, внедрили систему автозаказа продукции, поставляют мясные полуфабрикаты и уже очищенные овощи, обеспечивают необходимым оборудованием и его обслуживанием. Работники сервисного отдела ежедневно выезжают в школы, в которых требуется починка оборудования. С декабря по май выполнено 576 заявок.
Тем не менее, ситуация с кадрами остается сложной, отмечает гендиректор Департамента.
«Эта проблема актуальна не только для нас, но и для многих отраслей и очень острая она для сферы общественного питания. Но, как говорится, усердный найдет и в камень гвоздь забьет, поэтому мы продолжаем роботу по удержанию и привлечению сотрудников», — сказал Мухамедшина.
По словам гендиректора Департамента, принимают и неквалифицированных сотрудников, которых обучают профессии на месте. 54 повара повысили свой разряд в зимние и весенние каникулы, 14 сотрудников без профильного образования завершили годовое обучение и получили специальность повара, 23 работника Департамента прошли обучение по основам компьютерной грамотности.