Posted 8 июня 2023, 05:59
Published 8 июня 2023, 05:59
Modified 8 июня 2023, 06:01
Updated 8 июня 2023, 06:01
В настоящее время работы по возведению второй линии метрополитена проходят на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Академика Завойского, а также Фучика и Ломжинской. На участках перекрыты главные полосы движения: здесь под высоким забором и ведется строительство.
К слову, стройка не кажется шумной, по крайней мере, вечером. Единственное движение, которое можно заметить на участке — монотонные повороты башенных кранов.
Автомобилистам выделили по две линии вдоль занятых стройкой площадках по улице Фучика. В час пик движение здесь сильно тормозится, окрашивая дорогу на картах в бордовые цвета. При этом нагрузка идет не только на Фучика — казанцы замирают в пробках на Чишмяле и Ломжинской. Для такого массивного жилого района сложившаяся ситуация — беда.
На перекрестке улиц Фучика и Завойского царит атмосфера суеты. Здесь почти у пешеходного перехода расположился небольшой рынок, где продавцами выступают местные бабушки и южные фермеры. Заняв места вдоль тротуара, они сузили его до невероятных размеров, из-за чего пешеходы сталкиваются друг с другом в попытке успеть перейти дорогу на зеленый сигнал светофора.
В неудовлетворительном состоянии и пешеходная часть по Фучика. Например, на участке от перекрестка с улицей Завойского до Чишмяле на тротуаре отсутствует ровное асфальтовое покрытие. Пешеходная часть переполнена мелкими ямами, трещинами и булыжниками.
Печально состояние и общественных остановок.
В октябре 2022 года гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов заявил, что на строительство второй ветки казанского метро получено 10,5 млрд из 39,9 млрд рублей. Завершить строительство 5,7 километров линии планируют в августе 2027 года.
Интересно, сколько средств после этого потребуется для восстановления улицы Фучика.