Posted 8 июня 2023, 05:59

Published 8 июня 2023, 05:59

Modified 8 июня 2023, 06:01

Updated 8 июня 2023, 06:01

Как строительство метро отразилось на улице Фучика — фото

Как строительство метро отразилось на улице Фучика — фото

8 июня 2023, 05:59
Фото: inkazan.ru.
Улица Юлиуса Фучика в Казани переживает исторический момент — строительство второй ветки метро. С начала реализации проекта будни жителей микрорайонов Горки и Азино превратились в настоящее испытание. О бесконечных пробках и разваливающихся дорогах — в материале Inkazan.

В настоящее время работы по возведению второй линии метрополитена проходят на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Академика Завойского, а также Фучика и Ломжинской. На участках перекрыты главные полосы движения: здесь под высоким забором и ведется строительство.

К слову, стройка не кажется шумной, по крайней мере, вечером. Единственное движение, которое можно заметить на участке — монотонные повороты башенных кранов.

Автомобилистам выделили по две линии вдоль занятых стройкой площадках по улице Фучика. В час пик движение здесь сильно тормозится, окрашивая дорогу на картах в бордовые цвета. При этом нагрузка идет не только на Фучика — казанцы замирают в пробках на Чишмяле и Ломжинской. Для такого массивного жилого района сложившаяся ситуация — беда.

На перекрестке улиц Фучика и Завойского царит атмосфера суеты. Здесь почти у пешеходного перехода расположился небольшой рынок, где продавцами выступают местные бабушки и южные фермеры. Заняв места вдоль тротуара, они сузили его до невероятных размеров, из-за чего пешеходы сталкиваются друг с другом в попытке успеть перейти дорогу на зеленый сигнал светофора.

Стоит заметить, что последствия строительства новых четырех станций метро отражаются на состоянии улицы Фучика. Здесь нередко происходят разломы, провалы и трещины. Жители, кажется, уже привыкли к карстовым провисаниям на остановках и глубоким ямам при въезде во двор.

В неудовлетворительном состоянии и пешеходная часть по Фучика. Например, на участке от перекрестка с улицей Завойского до Чишмяле на тротуаре отсутствует ровное асфальтовое покрытие. Пешеходная часть переполнена мелкими ямами, трещинами и булыжниками.

Печально состояние и общественных остановок.

В октябре 2022 года гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов заявил, что на строительство второй ветки казанского метро получено 10,5 млрд из 39,9 млрд рублей. Завершить строительство 5,7 километров линии планируют в августе 2027 года.

Интересно, сколько средств после этого потребуется для восстановления улицы Фучика.

Подпишитесь