Posted 21 июня 2023, 09:30
Published 21 июня 2023, 09:30
Modified 21 июня 2023, 09:37
Updated 21 июня 2023, 09:37
Ежедневно казанцы сообщают о пробках в районе 7-9 часов утра и после 16 часов дня. В часы-пик стоят как выезды, так и дороги в городе. Бордовым, как правило, отмечаются участки по улицам Николая Ершова, Аделя Кутуя, Вишневского, Копылова, Тэцевской, Декабристов, Гвардейской, Родины, Габишева и Космонавтов. Из-за того, что часть автолюбителей живут в поселках и микрорайонах под Казанью, стоять часами приходится на Мамадышском, Оренбургском и Сибирском трактах.
Кроме того, проблемы с выездом через Горьковское шоссе. От улицы Фрунзе до Залесной приходится стоять из-за светофоров, ремонтных работ и аварий. Сейчас здесь ведется реконструкция, которая должна завершиться в 2024 году. На Горьковском шоссе планируется увеличение пропускной способности до 11 тысяч машин в час.
С 12 июня половину моста Миллениум закрыли для проведения ремонтных работ. Сроки не уточняли, все станет известно после завершения обследования. Решение по ремонту второй половины примут в 2024 году.
Сейчас автолюбители могут проехать лишь по четырем полосам. Ситуацию усугубляют аварии из-за машин, которые не могут поделить дорогу и договориться о перестроении.
Из-за реконструкции моста на Назарбаева с осени 2022 года перекрыта улица с соответствующим названием. Ремонт начали из-за трещин в опорах, аварийной конструкция стала еще в 2019 году.
Проезд в центре Казани станет доступным в октябре 2023-го. А пока автолюбители из-за этого страдают на улицах Татарстан, Габдуллы Тукая, Марселя Салимжанова, Право- и Лево-Булачная.
Эксперты считают часть улицы у железнодорожной станции «Компрессорный» самой загруженной в городе. От перекрестка Сибирского тракта с улицей Арбузова и проспектом Ямашева стоят сотни транспортных средств. При этом все пешеходные переходы здесь надземные.
Завкафедрой градостроительства КГАСУ Александр Дембич в разговоре с Inkazan отмечал, что разгрузить движение на ряде участков сложно. Одним из решений может стать строительство параллельных выездов из города. Эксперт считает, что расширение дорог может лишь на какое-то время избавить от пробок.
Однако количество машин продолжит расти. Из-за этого власти Казани надеются, что горожане пересядут на общественный транспорт. Для этого, например, они мечтают запустить метробусы, выделив для них отдельные полосы.