Ежедневный анализ показал, что на сегодня на 25 участках в пиковые часы загрузка достигает 95-100%. В список входят улицы Пушкина, Столбова, Миславского, Кави Наджми, Мусы Джалиля, Айвазовского, Бутлерова, Дзержинского, Чернышевского, Профсоюзная, С. Хакима, Абсалямова и другие. В поисках свободного места водители создают «блуждающий трафик», объясняет Шакиров, и не найдя место, оставляют транспортное средство с нарушением ПДД.
Отмечается, что тариф за пользование муниципальными парковками в Казани не поднимался в течение шести лет. Основные критерии стоимости парковки — оборачиваемость машиномест и загрузка, которая не должна превышать 80-85%.
Электромобилям и каршеринговым компаниям город предоставит льготы, так как пользование каршерингом является альтернативой собственному транспорту.