По словам женщины, жителям поселка перестали приносить квитанции за квартплату примерно три месяца назад. До этого все 15 лет — а именно столько Титова проживает в Восточном — квитанцию приносили в почтовые ящики.
«Я поехала на почту и выяснила, что должность почтальона сократили, а девочки, которые там работают говорят, что их заставляют раскладывать эти квитанции практически бесплатно», — поделилась женщина.
В связи с этим наступает серьезная путаница, потому что каждый получает по 3-4 платежки на руки — за свет, ТБО, газ и интернет, иногда добавляется налоговая квитанция.
«На почте лежат огромные мешки с квитанциями, которые сотрудницы обязаны разложить по адресам. Естественно, при этом они допускают ошибки. Сначала я забирала на всю улицу и разносила по почтовым ящикам, потом подумала: почему в конце концов я должна выполнять работу почтальона?», — рассказала Титова.
Жители поселка приняли решение забирать свои квитанции самостоятельно, чтобы потом не искать виноватого среди тех, кто их принес. Титова отмечает: те, кто живет рядом с отделением еще могут дойти до него пешком, но живущим в другом конце поселка приходится не сладко. К тому же жители не знают, когда им что-то пришло на почту.
С проблемой жители уже обращались в исполком, но ответного письма не поступило.
«На журналистов реакция идет быстрее, чем на самих жителей. Почти пять лет мы выбивали освещение на улице, сейчас просим тротуар, потому что у нас его нет, а детям в школу нужно ходить. Говорят — нет финансирования. Но как могли поступить так с почтой?», — задается вопросом Титова.
Inkazan направил запрос в министерство связи республики. Как только он будет получен, мы его опубликуем.