В разгар жары жители Казани просили у городских властей установить кондиционеры в автобусы. Эту инициативу поддержали и местные перевозчики. В ответ на просьбу министерство транспорта республики решило провести опрос на эту тему. Один из вариантов ответа предполагает установку кондиционеров в автобусах, но за счет казанцев — стоимость проезда вырастет на 30%.
Однако, по мнению Золотова, причина кроется в алчности самих руководителей Автотранспортных предприятий (АТП). Во-первых, они покупают дешевые автобусы без кондиционеров и климат-контроля. Хотя некоторые транспортные средства и шли с климат-контролем, водители специально отключали печки для экономии топлива.
«Почему власти должны вкладываться в эту частную лавочку? Там люди зарабатывают, строят бизнес. Если они этого не могут, то пусть уходят. Нужно провести нормальный честный конкурс, и привлечь тех людей, которые вложатся в нормальный общественный транспорт. Тогда на линии будут не полтора хромых автобуса, а то количество, которое заявлено в тендере», — заявил Золотов.
Эксперт отметил, что сейчас, когда ломается одна из машин, она уходит с маршрута из-за чего увеличивается интервал, и люди обязаны стоять на остановках по 40 минут. По его мнению, казанский автобус больше напоминает лотерею.
«Неумелое управление и постоянное попрошайничество Темлякова (Сергея, председателя АТП — Inkazan) говорит о том, что они просто работают ради своего кармана», — сказал спикер.
Также он обратил внимание, что сейчас во многих автобусах не работают информаторы, хотя на них из бюджета выделялись большие средства. Зимой в них не включают печки, потому что экономят средства.