Данные заемщика поступают в банк в момент оформления заявки из цифрового профиля заемщика. Процедура не разрывается этапами заполнения анкеты и подтверждения доходов.
«Мы реализовали уникальный инновационный способ оформления ипотеки, который позволит максимально упростить клиентский путь, сведя его к сканированию QR-кода со смартфона. Это не только удобство и экономия времени, но и оптимизация бизнес-процессов банка и партнеров при оформлении сделок с недвижимостью. До конца года планируется подключить к личному кабинету более 1500 партнеров по всей России. Объем заключенных по новому механизму сделок, по нашим оценкам, до конца года превысит 30 млрд рублей», — рассказал вице-президент Банка ДОМ.РФ Кирилл Варенцов.
После того, как клиент определится с программой ипотечного кредитования, все последующие процедуры, от подписания кредитной документации до регистрации сделки в Росреестре и выпуска закладной, тоже можно осуществить онлайн.
«Сегодня, чтобы провести ипотечную сделку быстро и комфортно, нужно оцифровать все этапы. В Банке ДОМ.РФ мы создаем для этого единую ИТ-среду, чтобы весь путь заемщика был непрерывным, не создавал пауз и не вызывал сложностей при подготовке документов. Таким образом, электронные сервисы делают ипотеку удобной для клиентов и выгодной для банков», — сообщил директор подразделения «Диджитал» Банка ДОМ.РФ Олег Комлик.
Банк ДОМ.РФ создал функционал, позволяющий оперативно отслеживать статус заявки на кредит через личный кабинет. В дальнейшем планируется разработка полноценной экосистемы для проведения сделок с недвижимостью, в том числе речь идет о создании сервисов онлайн-страхования и оценки, витрины объектов и др.