Posted 25 августа 2023, 13:23

Published 25 августа 2023, 13:23

Modified 25 августа 2023, 14:47

Updated 25 августа 2023, 14:47

После критики Хуснуллина челнинцы назвали свой город «самым удобным»

После критики Хуснуллина челнинцы назвали свой город «самым удобным»

25 августа 2023, 13:23
Фото: 1MI.
Бывший глава минстроя Татарстана, а ныне вице-премьер России Марат Хуснуллин назвал Набережные Челны непродуманным городом. Что думают о планировке автограда сами челнинцы? Об этом узнавал Inkazan.

Ранее Хуснуллин заявил, что территория Челнов проектировалась отдельными жилыми комплексами, разделенными между собой огромными проспектами. Непродуманность генплана города якобы повлияла на комфорт местных: им, по словам чиновника, приходится преодолевать серьезные расстояния для получения различных услуг.

Переехавшая несколько лет назад в Челны Эльвина призналась, что первое время она не могла ориентироваться в комплексах — они казались похожими друг на друга. Но чуть позже, изучив систему, девушка поняла ее удобство.

«Я сама родом из Альметьевска, ещё долгое время жила в Москве, Елабуге, пару лет лицезрела Казань из окон, но Челны для меня — самый удобный город», — сказала собеседница редакции, проживающая на ЗЯБе 18/24.

Широкие проспекты, про которые говорил Хуснуллин, для местных жителей, на самом деле, огромный плюс. «Сосредоточение комфорта», — именно так назвала дорожную инфраструктуру города Эльвина.

«Иногда не понимаю, как в таком городе вообще происходят аварии. Ведь здесь всё создано для машин», — подчеркнула она.

По словам местной жительницы, в городе беда лишь с общественным транспортом, которого жутко не хватает. Однако про это, наряду с проблемами проектирования города, вице-премьер почему-то ничего не сказал.

«Доехать до больницы, МФЦ или еще куда, совсем не составляет труда. Сажусь на более менее удобный маршрут, а потом прохожу один комплекс пешком, чтобы добраться до нужной точки», — отметила Эльвина.

Житель 52-го комплекса Роман разговоре с Inkazan заявил, что широкие проспекты лишают горожан дополнительной головной боли — пробок. Плюсом по ним можно добраться «хоть куда».

«Как по мне, всё зашибись. Мне кажется, что на такси от одного конца города в другой можно доехать за 20-30 минут. На автобусе, конечно, будет дольше», — сказал житель автограда.

Владелица квартиры в 4/27 в Челнах Алла также выразила симпатию к проекту города. По ее словам, ни наличие комплексов, ни широких автодорог не доставляют дискомфорт местным — наоборот, благодаря этому можно с легкостью добраться до любой локации.

«Челны — маленький город. А широкие проспекты сделали специально для удобства. И не прогадали», — заключила собеседница.
Подпишитесь