Ранее Хуснуллин заявил, что территория Челнов проектировалась отдельными жилыми комплексами, разделенными между собой огромными проспектами. Непродуманность генплана города якобы повлияла на комфорт местных: им, по словам чиновника, приходится преодолевать серьезные расстояния для получения различных услуг.
Переехавшая несколько лет назад в Челны Эльвина призналась, что первое время она не могла ориентироваться в комплексах — они казались похожими друг на друга. Но чуть позже, изучив систему, девушка поняла ее удобство.
«Я сама родом из Альметьевска, ещё долгое время жила в Москве, Елабуге, пару лет лицезрела Казань из окон, но Челны для меня — самый удобный город», — сказала собеседница редакции, проживающая на ЗЯБе 18/24.
Широкие проспекты, про которые говорил Хуснуллин, для местных жителей, на самом деле, огромный плюс. «Сосредоточение комфорта», — именно так назвала дорожную инфраструктуру города Эльвина.
«Иногда не понимаю, как в таком городе вообще происходят аварии. Ведь здесь всё создано для машин», — подчеркнула она.
По словам местной жительницы, в городе беда лишь с общественным транспортом, которого жутко не хватает. Однако про это, наряду с проблемами проектирования города, вице-премьер почему-то ничего не сказал.
«Доехать до больницы, МФЦ или еще куда, совсем не составляет труда. Сажусь на более менее удобный маршрут, а потом прохожу один комплекс пешком, чтобы добраться до нужной точки», — отметила Эльвина.
Житель 52-го комплекса Роман разговоре с Inkazan заявил, что широкие проспекты лишают горожан дополнительной головной боли — пробок. Плюсом по ним можно добраться «хоть куда».
«Как по мне, всё зашибись. Мне кажется, что на такси от одного конца города в другой можно доехать за 20-30 минут. На автобусе, конечно, будет дольше», — сказал житель автограда.
Владелица квартиры в 4/27 в Челнах Алла также выразила симпатию к проекту города. По ее словам, ни наличие комплексов, ни широких автодорог не доставляют дискомфорт местным — наоборот, благодаря этому можно с легкостью добраться до любой локации.
«Челны — маленький город. А широкие проспекты сделали специально для удобства. И не прогадали», — заключила собеседница.