Авиакомпания прокомментировала жалобы на сотрудника из Татарстана в Домодедово

Авиакомпания прокомментировала жалобы на сотрудника из Татарстана в Домодедово

29 августа 2023, 14:59
Авиакомпания «Уральские авиалинии» прокомментировала жалобы на сотрудника, который якобы предвзято относился к пассажирам в аэропорту Домодедово. Ответ опубликовали в Telegram-канале перевозчика.

Ранее в соцсетях распространилась информация о том, что мужчина устраивает тщательный досмотр пассажирам и штрафует за отказ доплачивать за ручную кладь. Якобы некоторые на коленях просили его о пропуске на рейс.

Авиаперевозчик заявил, что по правилам нормы провоза ручной клади в размерах составляют 55×40×20, а вес — не более 10 кг. Представители компании могут проверять габариты и вес ручной клади как на стойке регистрации, так и на выходе для посадки в воздушное судно. Любое отклонение принимают за превышение.

В случае отказа пассажира оплатить провоз своего багажа, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Распространяемые видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации. «Уральские авиалинии» заметили, что запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке — есть следствие, а не причины.

По поводу манеры общения перевозчик заявил, что руководство компании провело разъяснительную беседу не только с героем истории, но и со всем коллективом наземного обслуживания. Все они работают с пассажирами в Домодедово.

«Обращаем ваше внимание, что аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании», — добавили авиаперевозчики.
#Общество #Татарстан #Авиакомпании #Марина Шорина
Подпишитесь