Posted 5 сентября, 09:09
Published 5 сентября, 09:09
Modified 5 сентября, 09:09
Updated 5 сентября, 09:09
Отметим, что НРФ «Регионы» представляет собой проект, реализацией которого занимается Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Официальным информационным партнером события выступает медиахолдинг 1MI. Главная цель форума — содействие развитию рынка рекламы в субъектах Российской Федерации, сообщает издание tagilcity.ru.
Форум начнется со стратегической сессии о ключевых изменениях на региональном рынке рекламе. Ее участники обсудят и другие вопросы — актуальные инструменты, особенности поведения потребителей и рекламодателей, а также новые тренды в создании контента для локальных брендов. Модератором первой части панельной дискуссии будет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
В рамках второй части пленарной сессии пройдет обсуждение особенностей развития индустрии в разных российских регионах. Спикерами выступят амбассадоры АКАР — представители УрФО, СЗФО, Новосибирска и ряда других городов. Участники поделятся своим взглядом на развитие рынка рекламы в регионах.
Поддержке бизнеса и самозанятых со стороны крупных технологических предприятий будет посвящена отдельная сессия. В рамках беседы участники обсудят препятствия для развития малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы пройдет сессия, посвященная брендингу. Эксперты рассмотрят возможности сохранения связи между потребителем и брендом при увеличивающемся количестве точек взаимодействия с пользователями.
Темами других сессий форума станут использование нейросетей и инновационных технологических решений в маркетинговой и рекламной сферах, брендинг, SMM, актуальные стратегии в PR, SMM, контент и другие направления.
Отмечается, что в рамках НРФ «Регионы» планируется проведение более тридцати отраслевых дискуссий и персональных выступлений представителей брендов и рекламных агентств федерального и регионального уровня. Отдельный зал будет предоставлен для проведения презентации лучших кейсов и практик рекламных агентств, которые показали свою эффективность.
Последним мероприятием форума станет церемония вручения наград победителям Первого регионального фестиваля рекламы. Напомним, что это конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для локальных брендов.