Posted 19 сентября, 07:18
Published 19 сентября, 07:18
Modified 19 сентября, 07:20
Updated 19 сентября, 07:20
Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. Грачев подчеркнул, что Волга выступает наиболее значимой водной артерией для крупных городов Поволжья. Поэтому руководство компании старается каждый год привлечь как можно больше жителей городов-миллионников к уборке, чтобы сформировать бережное отношение к водным объектам и к природе в целом.
Акции GRASS выгодно выделяются среди других инициатив по уборке тем, что собранные отходы сразу же сортируют и отправляют на переработку. GRASS — крупнейший производитель автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга использует в своей таре до 15% переработанного пластика.
Участники акции в количестве более 60 человек в этот субботний день смогли собрать 163 мешка отходов. Компания GRASS выражает благодарность за помощь в организации уборки в Казани автономной некоммерческой организации «Центр чистой природы 12-15».
Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией. GRASS видит развитие в рамках устойчивого развития и целей ООН.
Ежегодно GRASS включает в свою актуальную экологическую повестку новые направления. Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра. В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб. В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Также стоит отметить, что компания занимается и масштабной деятельностью по раздельному сбору отходов. В партнерстве с Ассоциацией «зеленых» вузов России GRASS бесплатно направляет контейнеры для раздельного сбора мусора в университеты, которые поддерживают политику устойчивого развития.
Кроме того, в фирменных магазинах Grass Shop в Казани реализуется линейка экологичной бытовой химии ECO CRISPI BY GRASS. Линейка экологична на всех этапах жизненного цикла: от состава из биоразлагаемых компонентов до упаковки, в которой используется до 15% переработанного пластика. Это подтверждено экомаркировкой международного уровня «Листок жизни». Эколинейка признана «Лучшим брендом экологичных товаров для дома» премии Live Organic Awards 2022, а экопенка для мытья посуды стала обладателем премии GREEN AWARDS 2022.
Следите за новостями компании и участвуйте в экологических инициативах GRASS.
Реклама ООО «ТД ГРАСС»
Erid: LjN8KTvuD