Inkazan направил в ведомство запрос о том, планируется ли возведение моста-дублера в рамках Большого Казанского Кольца. Однако ни ответа, ни сроков возможных работ получено не было.
Еще в 2015 году власти признали, что транспортные проблемы частично решатся после возведения обходной магистральной дороги. При этом далеко не всех граждан устраивает, что при шести полосах две из них периодически заняты из-за трамваев.
Около восьми лет назад специалисты были убеждены, что для доведения БКК до логического завершения необходимо построить еще один мост по внешней стороне Кировской дамбы.
Его протяженность должна составлять более 150 метров, а после этого участок новой дороги должен протянуться на 3,5 километра между Волгой и железной дорогой, чтобы выезжать в сторону южной зоны.
Напомним, что в 2018 году в Казани прошли общественные слушания по проекту реновации Адмиралтейской слободы. Тогда горожане вместе с властями обсуждали строительство дублера Кировской дамбы.
Данный мост должен был пройти через Казанку, а похожий проект даже рассматривался. По словам экспертов, объект должен был находиться на мелководье Волги перед Кировской дамбой.