Posted 20 сентября 2023,, 10:17

Published 20 сентября 2023,, 10:17

Modified 20 сентября 2023,, 10:20

Updated 20 сентября 2023,, 10:20

Читатель Inkazan пожаловался на обман «Альфа-банка»

Читатель Inkazan пожаловался на обман «Альфа-банка»

20 сентября 2023, 10:17
Фото: inkazan.ru
Читательница Inkazan пожаловалась на обман со стороны «Альфа-Банка». Девушка приобрела телефон на маркетплейсе «Яндекса» и хотела получить кэшбек в 10%. Такой рекламный баннер висел на сайте, рассказала она корреспонденту редакции.

До совершения большой покупки девушка написала в чат «Альфа-Банка», чтобы уточнить, действительно ли ей выплатят такой кэшбек. Ей подтвердили информацию, не уточняя деталей.

После заказа телефона за 66 тысяч рублей с помощью карты банка, собеседница получила лишь 2 тысячи рублей кэшбека. На протяжении трех дней она пыталась выяснить, почему ее обманули. Оказалось, что у банка есть лимит.

Женщину возмутило, что ответ на свой вопрос пришлось искать так долго. Она якобы вынудила оператора составить жалобу, после которой и прислали пояснения. В «Альфа-Банке» извинились за то, что сложилась такая ситуация, пообещав проверить чат.

«А мне как-то плевать на них и на оператора. Если бы они меня сразу корректно проинформировали, я бы совершила покупку не на „Яндекс Маркете“ и не картой Альфы. Считаю, что они меня просто обманули, и сейчас пытаются игнорировать», — заявила читательница.

Девушка намерена защищать свои права. Она хочет обратиться с жалобой в УФАС для проведения проверки и привлечения банка к ответственности. Inkazan направил запрос в пресс-службу «Альфа-Банка» для получения комментария по данному поводу.