Posted 21 сентября 2023, 04:24
Published 21 сентября 2023, 04:24
Modified 21 сентября 2023, 04:26
Updated 21 сентября 2023, 04:26
Напомним, что девушка увидела на сайте маркетплейса баннер о кэшбеке в 10% при оплате картой «Альфа-Банка». Она обратилась в чат финансовой организации, чтобы уточнить, действительно ли будет такой возврат при большой покупке. Сотрудники подтвердили информацию, но не уточнили деталей.
Читательница заказала телефон за 66,2 тысячи рублей, а кэшбека получила лишь на 2 тысячи. Позже выяснилось, что у банка есть лимит, о котором не предупреждали ранее.
Женщина потребовала составить жалобу. Однако все сотрудники горячей линии лишь извинялись за доставленные неудобства и обещали провести беседу с консультантом, вводившим в заблуждение.
Собеседница редакции решила обратиться в Inkazan, чтобы привлечь к проблеме внимание. Она заявила о намерении пожаловаться в УФАС, ведь реклама вводит покупателя в заблуждение.
После публикации Inkazan сотрудники банка нашли возмущенную клиентку и начислили ей оставшийся кэшбек деньгами на счет. Кроме того, они попытались сгладить впечатления от ситуации, подарив тысячу рублей кэшбека на следующую покупку. Девушка считает, что случилась «магия», но она до сих пор недовольна информацией на рекламном баннере.