По его словам, к работе по проектированию новых школ и реконструкции старых важно привлекать руководство и команду педагогов, которые будут работать в этих заведениях. При этом самое главное, по мнению Сулейманова, чтобы школьные залы подстраивались под абсолютно разный вид деятельности учащихся.
«Надо понимать, что ребенок в школе проводит 11 лет. Нужно давать возможность по разному организовывать это пространство и во время перемены, и после уроков», — сказал собеседник.
Он уверен, что все помещения учреждений должны быть открытыми. Благодаря таким антибуллинговым пространствам, где нет темных тупиковых зон, дети чувствуют себя безопасно. Так воспитывается гармоничная личность, заверил Сулейманов.
В настоящее время, по его словам, в Казани не стоит вопрос по поводу того, что ставить в приоритет — качество или количество школ. При этом Сулейманов признал, что число первоклассников существенно прирастает.
«Сегодняшние технологии позволяют не опираться исключительно на вопросы, связанные с деньгами, при поиске интересного архитектурного решения. В этом темпе надо стараться успевать создавать необходимое количество мест для первоклассников», — сказал он.