Posted 7 октября 2023, 14:39
Published 7 октября 2023, 14:39
Modified 7 октября 2023, 14:53
Updated 7 октября 2023, 14:53
Отмечается, что жители годами жалуются на пешую дорогу из Авиастроительного района в Московский через железнодорожные пути. С одной стороны есть светофор перед путями и спуск к дороге из досок, с другой — нет ни того, ни другого.
Казанцы отмечают, что поезда часто преграждают переход там. Среди альтернативных путей они называют узкий тротуар вдоль дороги, где постоянно оживленное движение.
«Если ты выбрал этот более безопасный путь, то, чтобы попасть к Северному вокзалу, надо дойти до перекрестка Воровского — Ибрагимова, два раза перейти там дорогу и дойти до метро», — жалуются собеседники Inkazan.
Напомним, что накануне подросток 2009 года рождения погиб на этом месте. В соцсетях показывали, как мальчик был наверху вагона. Его ударило током, после чего тело тлело.
Урбан-активист Дмитрий Сагдеев отметил, что годами игнорируется проблема узости и низости двух из трех железнодорожных путепроводов над улицей Копылова. По его словам, возможность пройти по верху была временной мерой, которая стала постоянной.
Из-за нежелания реконструировать инфраструктуру, под путепроводами регулярно скапливается вода. Кроме того, там не пролезают большегрузы, которым приходится делать «крюк» через улицы Левченко или Фатыха Амирхана.
«Тротуары на одного человека снизу, из-за чего и пришлось сделать переход сверху, которые периодически перекрывают встающие на станции грузовые составы. Раньше пешеходный трафик там был небольшой, но проблема обострилась», — добавил молодой человек.
Он видит решение проблемы в расширении пространства под мостом. Якобы после этого переходить пути сверху не придется.
Казанцы направляли запрос с требованием обустроить переход на данном участке. В сентябре администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов якобы написала, что в РЖД направлено письмо с требованием возвести надземку.
Горожане не представляют, как ее там можно уместить. Их не устраивает вариант с изменением дороги под путепроводом — якобы автомобили потеряют полосу там, что приведет к еще большим пробкам.
«Необходимо РЖД через суд обязать сделать нормальный переход! Сколько денег зарабатывают на перевозках, а банальную безопасность вдоль путей обеспечить не могут!» — отметил Рашид Нуркаев.