Posted 26 октября 2023,, 04:30

Published 26 октября 2023,, 04:30

Modified 26 октября 2023,, 06:26

Updated 26 октября 2023,, 06:26

Переход на Копылова может появиться в рамках строительства ВСМ до 2030 года

Власти Казани назвали строительство перехода по улице Копылова «технически сложным»

26 октября 2023, 04:30
Фото: inkazan.ru

Переход на Копылова может появиться в рамках строительства ВСМ до 2030 года

Создание безопасного пешеходного перехода через железную дорогу по улице Копылова в Казани возможно либо за счет сужения проезжей части, либо при помощи тоннеля в конструкции путепровода. Соответствующий ответ на запрос Inkazan поступил от комитета внешнего благоустройства города.
«Первый вариант при существующей интенсивности движения, в том числе общественного транспорта, сделает участок местом образования заторов. Второй является технически сложным, он займет много времени и потребует значительного финансирования», — сообщила пресс-служба органа.

При этом понимание о решении проблемы есть, заявили в комитете. Расширение путепровода и удлинения тротуара под ним внесли проект ВСМ Москва-Казань. Однако его реализация запланирована до 2030 года.

«Понимаем, что это не самая близкая перспектива, поэтому просим жителей быть внимательными при пересечении этого участка и разъяснить правила движения по нему детям», — заключили представители комитета.

Напомним, что 6 октября 2023 года при переходе железной дороги по улице Копылова недалеко от станции «Казань-2» подросток залез на поезд, и его смертельно ударило током. Как оказалось позже, 14-летний школьник случайно коснулся контактных проводов, проходящих над вагоном.

Местные жители еще до трагедии жаловались на постоянные остановки грузовых составов прямо на пешеходном переходе через пути. По словам казанцев, поезда могут стоять на месте несколько часов, из-за чего бесстрашные пешеходы пролазят над и под вагонами.

Горьковская железная дорога — филиал РЖД, ответственный за участок, сообщил Inkazan, что ежедневно дорогу в этом месте переходят 400-600 человек. Обеспокоенные безопасностью горожан представители компании задолго до трагедии направляли властям обращения с просьбой расширить тротуар вдоль автомобильных полос под мостом, на котором проходят ж/д пути.

Однако ведомства либо перенаправляли к другим органам, либо сухо отвечали, что благоустройство тротуара приведет к сужению проезжей части, а как следствие — к пробкам на участке.

Подробный разбор проблемы — в материале.

"