Жительница Казани Анна рассказала, что ей не удается войти в мобильное приложение. В ее случае появляется сообщение об отсутствии соединения с интернетом, однако другие сайты работают спокойно.
С проблемой с доступом к сайту и мобильному приложению столкнулись и корреспонденты Inkazan. Войти в аккаунт невозможно, зависание происходит уже при приветствии.
На момент публикации материала в приложении СБОЛ опубликовали уведомление, согласно которому «СберБанк Онлайн временно недоступен». Разработчики заявили, что уже знают о проблеме и восстанавливают работу приложения и сайта.
«Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений», — сообщили представители «Сбера».
О сбое сообщили и в Telegram-канале Readovka. По их данным, трудности с оплатой в магазинах возникли у некоторых пользователей карт данного банка. Другого комментария от финансовой организации пока не было.
UPD на 14:50: «Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства!» — прокомментировали в пресс-службе банка.