Жительница столицы Татарстана отметила, что увидела сбой в работе в районе 16:30. Тогда стартовая страница долго грузилась, а после показала сообщение с просьбой подождать «минутку».
«Сейчас кое-что починим и все вернем», — сказано в объявлении.
Пользователям предлагалось обновить приложение или связаться с техподдержкой через Telegram, где работает бот.
На момент публикации материала приложение «Самоката» прогружалось до загрузки основного меню и вылетало. Официального комментария от представителей компании не было.
В 2020 году появилась информация, что предприятие Mail.ru Group и Сбербанка, согласится на инвестиции в сервис доставки продуктов «Самокат». Согласно этому они должны были получить 75,6% компании, а сделка должна была быть закрыта в первом полугодии 2020 года. В 2021 году в пресс-службе «Сбер Логистика» появилась информация, что онлайн-ритейлер Самокат входит в экосистему Сбера.
Inkazan направил запрос в пресс-службу «Самоката».