Жительница Анна рассказала корреспонденту, что заметила проблему только сегодня, 1 ноября. Однако сейчас она не может совершить необходимые действия, так как в приложении банка не показывают доступные ей карты.
«У вас нет активных карт. Выберите карту по душе и пользуйтесь уже сегодня», — сказано при входе.
Также у читательницы периодически возникают проблемы со входом в приложение. Пользователю пишут об ошибке, предлагая зайти позднее.
Проблемы с входом и наличием карт в «Сбербанке» возникли и у жителя Казани Александра. По его словам, приложение «тупит так уже несколько дней».
Кроме того, изначально у держателя карты запрашивает пароль, происходит вход в приложение и включается экран загрузки. Но уже после того, как пользователю удалось «на секунду» зайти в программу, все сбрасывается, поэтому круг повторяется.
Inkazan направил запрос в пресс-службу банка для уточнения информации о данной ошибке.
UPD на 11:50: РИА «Новости» пишут о сбое в работе мобильного приложения «Сбербанка». «Банк работает над решением проблемы», — заявили в СМИ.
UPD на 12:45: В пресс-службе «Сбербанка» заявили Inkazan, что сегодня проходили технические работы. Из-за этого часть пользователей старых версий приложения «могли испытывать временные трудности со входом».
«Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно», — подчеркнули представители банка.