Posted 8 ноября, 19:24
Published 8 ноября, 19:24
Modified 8 ноября, 19:24
Updated 8 ноября, 19:24
Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рынка рекламы в средствах ее размещения в первом полугодии 2023 года превысил 315 млрд рублей, что на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Об этом пишет novostivolgograda.ru.
Эти цифры показывают, что отечественный рекламный бизнес сохранил устойчивость в условиях кризиса и смог сосредоточиться на преодолении его последствий. Основной задачей участников главной стратегической сессии стало обсуждение эффективных условий отраслевого развития и определение темпов роста в переходный экономический период.
В этом году форум пройдет под девизом «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Одновременно он является и реперной точкой для построения успешного диалога между всеми игроками, поскольку новая экономическая повестка требует участия на рынке сильных брендов, которые одновременно являются драйверами своих отраслей.
Эксперты намерены обсудить подходы и инструменты, которые помогут построить качественную бренд-платформу. В ходе главной стратегической сессии ее участникам предстоит узнать, почему сегодня агентствам важно инвестировать в собственный бренд. В ее рамках также будут обозначены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.
По словам первого вице-президента АКАР, модератора дискуссии Валентина Смолякова, прошлогодний форум дал ясно понять, что, невзирая на «турбулентность» внутри отрасли, отечественные бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение.
«Мы сейчас наблюдаем большие социально-экономические перемены, и рекламному рынку нужно увидеть и правильно распорядиться теми возможностями, которые дает нам новая деловая реальность. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам», — подчеркнул Смоляков.
В 2023 году НРФ включен в официальную программу Юбилейной недели рекламы, которая пройдет в Москве с 13 по 17 ноября. Регистрация на мероприятия деловой программы НРФ’7 открыта на сайте. Медиахолдинг 1MI — информационный партнер НРФ.