Posted 14 ноября 2023, 08:43
Published 14 ноября 2023, 08:43
Modified 14 ноября 2023, 08:43
Updated 14 ноября 2023, 08:43
За 2023 год «Аэрофлот» смог увеличить долю произведенных в России продуктов и напитков, которые предлагаются пассажирам на бортах его воздушных судов, до 90% и даже более. В 2021 году данный показатель был заметно ниже — около 60%, пишут novostivolgograda.ru.
В авиакомпании отмечают, что в сегодняшней экономической ситуации «Аэрофлот» и дальше будет отдавать предпочтение продуктам и напиткам, произведенным в РФ, предлагая их пассажирам своих рейсов. Этим компания поддерживает общий курс страны на импортозамещение.
Сегодня в бортовом меню почти 100% позиций отечественного производства. Это прежде всего хлеб и булки, соки и молоко, блюда из птицы, а также соусы и специи. По мясу, рыбе и морепродуктам процент российских товаров доходит почти до 100%, а по сырам — в диапазоне 85 — 100% (зависит от сорта).
Среди вин, которые подают на рейсах авиакомпании, доля российских напитков доходит до 70%, и она продолжает расти. Сегодня в винной карте авиакомпании присутствует российское спиртное, произведенное на Кубани. Пассажирам бизнес-класса подают красное, белое и игристое вино, а в экономклассе и комфорт-классе — красное и белое.
«Аэрофлот» является лидером гражданской авиации в РФ. Ему принадлежат авиакомпании «Россия» и «Победа». В прошлом году пассажиропоток компании превысил 40 млн человек. В условиях многочисленных логистических санкционных ограничений «Аэрофлот» выступил крупнейшим заказчиком новых авиалайнеров, произведенных в РФ. В дальних планах авиакомпании — к 2030 году закупить более трех сотен воздушных судов российского производства.