Posted 21 ноября 2023, 10:13
Published 21 ноября 2023, 10:13
Modified 20 февраля, 20:25
Updated 20 февраля, 20:25
Сбой произошел в работе мобильного приложения Wildberries, российского маркетплейса, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Пользователи сообщают, что у них возникают проблемы с поиском товаров как в приложении, так и на сайте. Когда они пытаются найти что-то, им выводится сообщение о том, что ничего не найдено, хотя в магазине должно быть достаточно товаров.
Также пользователи столкнулись с проблемой в корзине. Товары, которые они добавили ранее, оказались недоступными. Они могут добавить эти товары только в список ожидания.
Компания Wildberries уже начала устранять неполадки и в ближайшее время сервис будет снова доступен.
Ранее было объявлено, что маркетплейс сократит время возврата денег за возвращенный товар до одного-двух дней. Для этого покупателям нужно будет вернуть товар в то же место, где они его получили.