«Я считаю, что это своего рода аттракцион, который больше рассчитан на любознательных горожан и туристов. Как „серьезный“ вид транспорта его расценивать вряд ли можно», — заявил в разговоре с корреспондентом профессор.
По его мнению, помочь разгрузить дорожную сеть канатная дорога, в каком бы районе города ее не установили, не способна. «Кабинки вмещают максимум 10 человек — это не сравнишь ни с автобусом, ни с трамваем, ни с троллейбусом», — объяснил Дембич.
Он уверен, что для улучшения ситуации на казанских дорогах важно систематически улучшать их.
Напомним, что в Казани хотят провести канатную дорогу с тремя станциями — у парка Горького, экстрим-парка «Урам» и «Ак Барс Арены». Длина воздушного моста, состоящего из 82 кабинок, составит 2,85 километра. Время пути займет 10 минут 12 секунд.
Когда и за сколько построят «канатку» — пока неизвестно.