Смирнов прокомментировал идею возведения канатной дороги в Казани

«Кого повезем и зачем»: почему Казани нужны автобусы, а не канатная дорога

5 декабря 2023, 16:18
Директор по развитию в компании «STEP. Транспортные решения», магистр Прототипирования городов будущего Алексей Смирнов прокомментировал Inkazan идею возведения канатной дороги в Казани.

По словам собеседника, канатная дорога с тремя остановками — у парка Горького, экстрим-парка «Урам» и «Ак Барс Арены» — в большей степени будет иметь туристический характер, нежели выполнять транспортную функцию.

«Кого от „Ак Барс Арены“ мы повезем к экстрим-парку или парку Горького и зачем? Точек притяжения там нет. Канатная дорога может выполнять транспортную функцию, но у нее достаточно низкая пропускная способность», — заявил эксперт.

Смирнов считает, что воздушный мост через Казанку сможет выполнять лишь «подвозящую» функцию. Например, разгружать «Ак Барс Арену» после крупного мероприятия или довезти горожан из центра города до «Урама», куда не ходит общественный транспорт.

«Лучше развивать маршрутную сеть общественного транспорта, потому что как минимум у Казани уже есть подвижной состав. Можно его перенаправить по новой маршрутной сети, люди вернуться, когда они поймут, что общественный транспорт везет их куда надо и как надо», — заявил собеседник.

По его мнению, проблема пробок, которая так актуальна для столицы Татарстана в настоящее время, решаема. Для этого властям нужно работать над возвращением общественного транспорта. «Не нужны колоссальные реформы — нужно начинать работать с тем, что есть», — объяснил Смирнов.

«С учетом того, как Казань активно участвует в федеральных программах по закупке подвижного состава, воспользоваться теми же субсидиями и добрать необходимое количество», — заявил он, добавив, что решить проблему «застоя» общественного транспорта при желании можно всего за один-два года.
#Общество #Город #Эксклюзив #Татарстан #Казань #Канатная дорога в Казани #Юлия Акмурзина
Подпишитесь