Posted 20 декабря 2023, 11:27
Published 20 декабря 2023, 11:27
Modified 20 декабря 2023, 11:29
Updated 20 декабря 2023, 11:29
Автор поста обратил внимание, что 16 лет назад общественный транспорт перевозил льготных пассажиров, отличаясь от «океана маршруток». Сейчас те же автобусы перевозят льготников уже среди «океана такси».
«Современное такси — это маршрутка из нулевых. Выполняет ровно ту же самую функцию», — подчеркнули в канале.
Пользователь связал, что и в 2007, и в 2023 году подобным транспортом пользовался «средний транспортный класс». По его словам, сейчас к ним относятся граждане, у которых есть деньги на такси, но нет денег или желания брать личный автомобиль. При этом свыше 15 лет назад к данному классу относились те, которые пользовались маршрутками «у подъезда».
В настоящее время большое количество таксистов находятся возле остановок рядом с большой концентрацией людей, в именно торговых центров, офисов и ресторанов.
Именно данные водители преимущественно наполняют улицы в часы пик и пытаются быстрее завершить заказ, напоминая маршрутки. Более того, недавно появился такси «вместе», благодаря которому часть поездки можно ехать с незнакомым человеком.
«Дать городам полномочия устанавливать минимальную цену за километр поездки. И для социально защищенных групп населения (льготникам — субсидировать) сделать ее очень большой, чтобы поездка „на две станции метро“ обходилась не дешевле 400 рублей», — считает автор.
В комментариях к публикации не все поддержали пользователя. Daniil Primerov предложил субсидировать общественный транспорт и повысить зарплаты водителям. По его словам, благодаря данному решению часть водителей такси перейдут для работы в ОТ.