Posted 8 января, 08:11
Published 8 января, 08:11
Modified 8 января, 08:13
Updated 8 января, 08:13
На протяжении нескольких дней там обсуждаются километровые пробки на АЗС. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке. Из-за этого придется вставать в очередь и ждать часами возможности дозаправиться.
«Вчера ехал на Toyota Rav4, к счастью, этот Лукойл я проехал. Хватило бензина до Роснефти на 259. Там машин было на порядок меньше, передо мной была одна машина только на колонке», — делятся очевидцы.
Также у пользователей платной дороги возникает проблема с оплатой. Так, у одного мужчины из четырех проездов транспондер без проблем сработал лишь раз. В Москве на выезде пришлось прибегнуть к помощи специалиста.
У другого водителя два раза списали деньги за участки М-12, по которым он даже не проезжал. «Автодор» посоветовал обратиться в компанию для корректировки оплаты. Водителя попросили указать в форме для обратной связи свои данные.
Многочасовые пробки на АЗС вызывают у водителей раздражение не только из-за невозможности продолжить путь как можно скорее. На прилавках практически не осталось еды, жалуются автолюбители. Они рассказали, что к моменту, когда машина уже заправлена, водителю остается лишь наслаждаться чипсами.
АЗС якобы не могут предложить горячую выпечку, напитки или какую-либо другую еду.
«Все разобрали озлобленные посетители которые стояли в очереди 1,5 часа», — поделился пользователь соцсетей.
Для всех возмущенных водителей у компании заготовлен один ответ: «Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По вопросу установки указателей на АЗС и очередей рекомендуем Вам обратиться к компании, владеющей интересующей Вас АЗС». Кроме того, автолюбителям советуют выезжать на М-12 уже с полным баком и рассчитывать, где можно будет дозаправиться.
На недовольства водителей ответами «Автодор-Платные Дороги» пояснил, что он является оператором по взиманию платы за проезд на платных участках трасс. Организация не занимается содержанием и благоустройством дорог — ответственность за это лежит на других специализированных фирмах.
Те, кто выстаиваит часами в очередях, выдвинули ряд предложений, как решить проблему. Первое связано с установкой перед АЗС предупреждающих табличек. Якобы «нарушителей», которые заправили машину и ушли в кафе или уборную, не отодвинув транспортное средство на парковку, можно увозить на эвакуаторе.
Кроме того, каждая АЗС должна предусмотреть «смотрящего» за колонками. Таким образом водителей можно было бы сразу предупреждать о необходимость отъехать после заправки.
Другие комменаторы считают правильным установить терминалы для оплаты топлива прямо у колонки. Это значительно бы ускорило процесс заправки, заключили водители.