Posted 8 января, 08:11

Published 8 января, 08:11

Modified 8 января, 08:13

Updated 8 января, 08:13

Водители дали советы по проезду М-12 из Москвы в Казань

Пробки, холодная еда, водители: отзывы на платную трассу М-12

8 января 2024, 08:11
Фото: inkazan.ru

Водители дали советы по проезду М-12 из Москвы в Казань

Автолюбители устроили в комментариях под публикациями «Автодора» книгу жалоб и предложений по работе платной трассы М-12 из Москвы в Казань. Inkazan собрал обращения возмущенных водителей, которые они оставили в Telegram-канале компании.

Заправки

На протяжении нескольких дней там обсуждаются километровые пробки на АЗС. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке. Из-за этого придется вставать в очередь и ждать часами возможности дозаправиться.

«Вчера ехал на Toyota Rav4, к счастью, этот Лукойл я проехал. Хватило бензина до Роснефти на 259. Там машин было на порядок меньше, передо мной была одна машина только на колонке», — делятся очевидцы.

«Какое-то крохоборство»

Также у пользователей платной дороги возникает проблема с оплатой. Так, у одного мужчины из четырех проездов транспондер без проблем сработал лишь раз. В Москве на выезде пришлось прибегнуть к помощи специалиста.

У другого водителя два раза списали деньги за участки М-12, по которым он даже не проезжал. «Автодор» посоветовал обратиться в компанию для корректировки оплаты. Водителя попросили указать в форме для обратной связи свои данные.

Голодные и злые водители

Многочасовые пробки на АЗС вызывают у водителей раздражение не только из-за невозможности продолжить путь как можно скорее. На прилавках практически не осталось еды, жалуются автолюбители. Они рассказали, что к моменту, когда машина уже заправлена, водителю остается лишь наслаждаться чипсами.

АЗС якобы не могут предложить горячую выпечку, напитки или какую-либо другую еду.

«Все разобрали озлобленные посетители которые стояли в очереди 1,5 часа», — поделился пользователь соцсетей.

Что говорит «Автодор»

Для всех возмущенных водителей у компании заготовлен один ответ: «Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По вопросу установки указателей на АЗС и очередей рекомендуем Вам обратиться к компании, владеющей интересующей Вас АЗС». Кроме того, автолюбителям советуют выезжать на М-12 уже с полным баком и рассчитывать, где можно будет дозаправиться.

На недовольства водителей ответами «Автодор-Платные Дороги» пояснил, что он является оператором по взиманию платы за проезд на платных участках трасс. Организация не занимается содержанием и благоустройством дорог — ответственность за это лежит на других специализированных фирмах.

Предложения водителей

Те, кто выстаиваит часами в очередях, выдвинули ряд предложений, как решить проблему. Первое связано с установкой перед АЗС предупреждающих табличек. Якобы «нарушителей», которые заправили машину и ушли в кафе или уборную, не отодвинув транспортное средство на парковку, можно увозить на эвакуаторе.

Кроме того, каждая АЗС должна предусмотреть «смотрящего» за колонками. Таким образом водителей можно было бы сразу предупреждать о необходимость отъехать после заправки.

Другие комменаторы считают правильным установить терминалы для оплаты топлива прямо у колонки. Это значительно бы ускорило процесс заправки, заключили водители.

"