По словам автоэксперта, в 2024 году продолжат работать старые и давно обкатанные схемы. Будут продаваться как новые автомобили, так и подержанные.
«Однако, стоит отметить, что в России стали появляться площадки по продажам подержанного грузового транспорта европейских производителей. Площадок таких форм появилось много. Значит, есть стабильный спрос на бывшую в употреблении технику», — считает эксперт.
По его мнению, крупные компании хорошо потратились в 2023 году на закупку новой техники, и в 2024 году, скорее всего, спрос останется в пределах ушедшего года.
«Есть предположение, что стали возрождаться частники и компании мелкого масштаба. Конкуренции, конечно, не будет, но сам факт возрождения частников в грузовом сегменте очень интересен. В легковом секторе всё проще: было бы что продавать и покупать», — говорит он.
По словам автоэксперта, если есть возможность привезти подержанные авто из Белорусии или стран Европы, то ценник на такого рода автомобили становиться запредельным. Пока не все готовы тратить значительные суммы на подержанные авто.
«В Москве и области, по сути, всё разобрали, и рынок подержанных автомобилей переместился в дальние регионы. Интересно, что опять стали актуальны праворульные машины», — говорит он.