Эксперт объяснил, почему россияне не могут встать на учет по безработице

10 января, 20:37
С начала зимы и до настоящего времени многие граждане России сталкиваются с проблемами в подаче заявления о безработице.

Как выяснил корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня», на сайт «Работа России» невозможно войти через учетную запись «Госуслуг». Сервисы, отвечающие за работу сайта, испытывают сбои по всей стране.

Ошибки возникают при попытке входа: либо страница не открывается, либо появляются различные ошибки. Например, «Система-клиент не может запросить маркер доступа таким способом» или «Страница не отвечает в течение заданного времени».

Работодатели, которые должны предоставлять отчеты о свободных вакансиях, также не могут войти в личный кабинет на сайте. Проблемы возникают как при использовании сервиса с мобильных устройств, так и со стационарных компьютеров, даже в многофункциональных центрах. Инспекторы в центрах занятости не всегда могут помочь гражданам. Представители центров объясняют происходящее проведением плановых работ.

Игорь Бедеров, глава департамента информационно-аналитических исследований одной из российских компаний, утверждает, что подобные проблемы связаны с нарушением в API портала.

API — это интерфейс программирования приложений, то есть способ взаимодействия различных компьютерных программ друг с другом. Нарушения в API привели к тому, что никто не может войти на сайт «Работа России» через систему ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Другими словами, ЕСИА передает наши данные на портал, но личный кабинет или доступ к нему не создаются.

Причинами возникновения сбоев могут быть разные факторы: от внутренних проблем до хакерских атак. Как отмечает эксперт, это может быть следствием взлома сайта, недоработкой, некорректными изменениями кода или физической неработоспособностью серверов, на которых функционирует сервис.

Подпишитесь