Posted 11 января, 08:20
Published 11 января, 08:20
Modified 11 января, 08:23
Updated 11 января, 08:23
«Перед Новым годом я проехал по трассе М-12 от Москвы до Казани и позавчера — от Казани до Москвы. В первом случае мы встали на заправку в районе Мурома, время ожидания заняло полчаса, действительно очереди были огромные. На мой взгляд, их можно было бы сократить минимум в два раза, если бы работали все колонки и заправщики», — считает автоэксперт.
На обратном пути, по словам Гуляева, возникла другая проблема: на трассе есть участок около 200 км без заправок, но, как отмечает собеседник, об АЗС заранее не предупреждают.
«Еще заметили, что практически отсутствуют места, где можно остановиться. В результате люди просто стоят на обочине — покурить, сходить в туалет. Конечно, это небезопасно», — говорит эксперт.
На платной трассе «Москва- Санкт-Петербург», по словам Гуляева, была такая же проблема.
«Ее худо-бедно за два года исправили. „Автодор“ сказал, что учтет опыт этой трассы, но учтен он по факту не был. Тем не менее раньше от Москвы до Казани я доезжал за 10 часов. Сейчас получилось за 6 часов. Поэтому смысл есть», — заключил эксперт.