Автор поста обратил внимание, что сидел и ждал на одной из остановок около 30 минут, пока водитель закроет дверь. По его словам, подобные ситуации происходят на маршруте №10 регулярно.
«Мы платим, чтобы в холодной коробке просто так посидеть? Советую понизить оплату за проезд», — подчеркнул местный житель.
Казанец иронично отметил, что в случае, если водители будут долго стоять на остановках с открытыми дверями, то в салоне могут оборудовать подогрев сидений.
В комментариях под постом пользователи напомнили, что водители автобусов чаще всего сидят не в куртках, а обычных вещах. Они обратили внимание, что заходить погреться нужно туда, так как именно там все печки и работают.
Прокуратура Казани собирается проверить жалобы граждан из-за холода в автобусах. После надзорное ведомство планирует дать правовую оценку работе АТП, а в отношении виновных сотрудников, примут меры прокурорского реагирования.