Posted 16 января, 11:32
Published 16 января, 11:32
Modified 16 января, 11:34
Updated 16 января, 11:34
В прошлом году республика громко заявила о планах возобновить речные перевозки. Для этого в Татарстане даже создали специальную организацию. Но сразу же всплыло несколько проблем: от нехватки средств, персонала и транспорта до неподготовленной инфраструктуры.
Так, казанский речной вокзал стоит заброшенным почти 20 лет. На вопрос корреспондента Inkazan, планируется ли делать ремонт в здании, новый главный речник Татарстана Роман Лизалин ответил, что здание им так и не передали.
«Мы его очень сильно хотели, но нам его не дают. Собственник посчитал, что ему нужнее. Хотя, мне кажется, что это лицо города, его нужно приводить в соответствие. Но есть мнения некоторых экспертов о том, что его вообще нужно сносить и строить все заново, но, в любом случае, так оставлять его нельзя», — заявил он.
Также Лизалин рассказал, что благоустройство необходимо и самой набережной, но насколько все быстро получится сделать, неизвестно.
«Более того, мы бы хотели провести реконструкцию нашего здания, в котором находятся кассы, там есть над чем работать. Понимаем, что это не быстро. Сейчас стоит задача хотя бы как-то его „причесать“. Но, если честно, я бы все эти здания, которые там находятся, постепенно сносил бы и строил там новые. Раз нам то не отдают, нужно то, что имеем приводить в порядок», — заключил он.
Напомним, что закончить реконструкцию речного вокзала хотели еще в 2006 году. Владельцем здания считается компания «Татфлот». Ее 75% принадлежат Револю Исмагилову, которого считают человеком Равиля Зиганшина.