Posted 16 января, 07:36
Published 16 января, 07:36
Modified 8 августа, 18:10
Updated 8 августа, 18:10
«У меня не сработал транспондер на М-12, в итоге говорят платить отдельно… Бред же, в чем проблема списать у меня с баланса деньги?» — спросил пользователь Роман в комментариях канала.
Другие участники дискуссии предположили, что водитель мог превысить скорость при въезде на трассу.
Администраторы объяснили, что списать задолженность с транспондера можно только если с момента поездки по дороге прошло не больше 30 дней, а во время ее совершения хотя бы один участок был зафиксирован по транспондеру.
«У меня даже транспондер срабатывает там, где я не ездил по М-12. Письмо написал, уже неделя от „Автодора“ тишина! Едешь по М-12 из Казани в Москву и сворачиваешь на М-7 через Лакинск. А тебе начисляют, как будто ты ехал по платке», — пишет пользователь под ником bogibogi.
Отвечая на этот вопрос, администраторы канала попросили обратиться на горячую линию по номеру *2323 или в службу поддержки. Отметим, что bogibogi — не единственный участник дискуссии, который столкнулся с этой проблемой.
В «Автодоре» отметили», что прежде всего водитель должен убедиться, что:
— на балансе достаточно денег;
— транспордер установлен по инструкции;
— он не подвергался химическому или иному воздействию;
— в машине не установлено стекло, которое не не пропускает радиосигналы.
Также автовладельцам рекомендовали в морозы не оставлять транспондер в машине. Если все условия выполнены, а проблема не решилась, водителей просят обратиться в поддержку.
Ранее те, кто проехал по новой трассе М-12 «Москва — Казань» жаловались на условия проезда. Их возмущали очереди на заправке — «Автодор» пообещал в 2024 году возвести больше многофункциональных зон с АЗС, плохая уборка некоторых участков дороги.