«Бахетле» занимается девелоперским направлением. Год назад запустился маркетинговый проект «Географической информационной системы» (GIS), где изучаются данные по точкам и моделям поведения потребителя.
На основании анализа решено сменить локации для части площадей. Основное направление развития будет направлено на увеличение производственных мощностей и объемов выпускаемой продукции.
Супермаркет в «Сити Центре» работал с 2008 года на месте турецкого ретейлера «Рамстор». Площадь магазина достигала 3,2 тысячи квадратных метров. В прошлом году объект был выставлен на продажу за 340 млн рублей.
По неподтвержденной информации, на сделку согласился Eurospar. Это станет вторым случаем, когда вместо «Бахетле» открывается магазин иностранной сети. В прошлом году таким образом Муслима Латыпова избавилась от площадей на Ямашева.