Posted 20 января, 05:00
Published 20 января, 05:00
Modified 20 января, 05:00
Updated 20 января, 05:00
В компании заявили, что в июне 2022 года владелец квартиры в доме №14 по улице 40 лет Победы оставил заявку о протечке кровли балкона. После обследования установили разрывы мягкой кровли в местах стыка плит перекрытий и разгерметизацию вертикальных межпанельных швов.
В результате составили дефектную ведомость, на основе которой в сентябре того же года провели ремонт. Однако в декабре 2022 года мужчина обратился снова из-за протечки кровли. При этом, как утверждают в «Жилсервисе», у рабочих не было возможности устранить ее, так как собственник не пустил их для повторного обследования.
Подрядная организация осмотрела кровлю с наружной стороны, но не обнаружила дефектов. После этого житель дома подал еще несколько заявок через систему «Открытая Казань». В октябре 2023 года рабочие снова осмотрели кровлю с улицы и не выявили дефектов.
«Доводим до Вашего сведения, что заявитель не является собственником по вышеуказанному адресу и препятствует в доступе к балкону, а также общедомовому имуществу, установив дополнительную железную дверью», — говорится в ответе компании «Жилсервис».
Напомним, мужчина жаловался на то, что балкон не могут починить на протяжении нескольких лет. По его словам, директор УК Алмаз Нурутдинов неоднократно обещал отремонтировать крышу балкона, но якобы так и не сделал этого.