Posted 30 января, 07:23
Published 30 января, 07:23
Modified 30 января, 07:25
Updated 30 января, 07:25
«Метроэлектротранс» отчитывался, почему некоторые маршруты по 40 или 60 минут не двигались в сторону остановок. Блогер не отрицает, что в некоторых случаях виноваты именно транспортные средства.
«Никакой причины для того, чтобы стоять час, не существовало, учитывая наличие автономного хода от аккумуляторов, которым оснащены абсолютно все троллейбусы, имеющиеся в Казани», — добавил он.
Урбанист отметил, что у некоторых единиц общественного транспорта таких технологий нет. Он также добавил, что аккумуляторы не рассчитаны на подъем в гору или объезд колонны припаркованных машин. Однако якобы чаще всего требовалось обойти всего одну машину по ровной поверхности.
В качестве примера блогер описал ситуацию в субботу утром — на неочищенной остановке «Сафиуллина» застрял автобус. Троллейбусы тогда якобы тоже встали, хотя для продолжения движения нужно было всего лишь объехать застрявшего коллегу.
«Лишь один троллейбус №1434 решился совершить этот манёвр (от лица редакции просим дать ему премию за ответственное отношение к работе), причём из самой задней части колонны, и аккумуляторов у него почему-то на это хватило. Остальные два десятка троллейбусов предпочли стоять. Более часа. А где-то люди их всё это время ждали», — заметил горожанин.
В «Метроэлектротрансе» заявили Inkazan, что не все троллейбусы сегодня на автономном ходу. Где электротранспорт мог, там он объезжал проблемные участки. В остальных случаях действовали несколько факторов: брошенные машины в большом количестве, отсутствие автономного хода и возможности проехать затрудненных участок. Тогда приходилось ждать.