Posted 31 января, 19:52
Published 31 января, 19:52
Modified 31 января, 20:02
Updated 31 января, 20:02
Девушка уверена, что там много места для возведения метро, под это дело, добавила она, можно найти и инвесторов, готовых помочь со строительством станции. Благодаря этому, заметила девушка, вырастут цены на недвижимость, что может быть выгодно застройщикам. Помимо этого, можно будет реализовать большое количество бизнес-идей.
«У них эти вложения в метро быстро окупятся. И так тут много жилых комплексов уже обещают. В Москве поэтому всегда в пригороде быстрее строят ветку метро, а там уже и ЖК обрастает быстрее потом. Понимают фишку, что с метро дороже и быстрее можно продать. То есть, там хорошие понимающие инвесторы», — заявила девушка.
Она отметила, что в городской черте всегда есть выбор в видах общественного транспорта. Жителям Куюков и Салмачей же остается передвигаться только на автобусе №90. Девушка уверена, что посельчане будут готовы платить за метро и 70 рублей, зато те будут передвигаться без пробок. Благодаря строительству разгрузятся и дороги.
Еще одним плюсом строительства метро до поселков она назвала маленькое количество коммуникаций под землей. В городе их пригодится переносить.
«Каждый руководитель что-то оставляет после себя, память. Да тут [Айдару] Абдулхакову (глава МУП „Метроэлектротранс“, — прим.Inkazan) сразу памятник надо будет ставить, что в Куюках метро построит. Все его точно запомнят, по крайней мере, куюковцы, с Салмачей точно», — добавила она.
На данный момент в плане по развитию метро Казани есть вторая ветка от станции «Дубравная» до «Яшьлек» через Сахарова и Сибирский тракт. Также предлагалось продлить ветку до Республиканской клинической больницы (РКБ). К 2027 году планируют построить 4 станции: «Академическая», «100-летия ТАССР», «Зилант» и «Тулпар».