Posted 5 февраля, 15:05

Published 5 февраля, 15:05

Modified 5 февраля, 15:07

Updated 5 февраля, 15:07

«Татспиртпром» потратит 4 млн рублей на рекламу у блогеров

«Татспиртпром» потратит 4 млн рублей на рекламу у блогеров

5 февраля 2024, 15:05
Фото: 1MI
«Татспиртпром» потратит 4 млн рублей для рекламы своей продукции на сайте по запуску рекламных кампаний. Соответствующий тендер появился на сайте госзакупок.

В документах сказано, что данная стоимость означает права пользования программным обеспечением сервисом Getblogger. Благодаря этому «Татспиртпром» сможет рекламировать алкогольную продукцию на специальном сервисе.

Так, лицензия на сумму 4 млн рублей позволяет пользоваться комплексом один месяц. В тендере указано, что закупка осуществлялась у единственного поставщика, а именно ООО «Гетблоггер».

Сервис предоставляет возможность сотрудничать с блогерами, которых на сайте зарегистрировано более чем 96,5 тысячи. Сообщается, что они совершили 3,8 млн целевых действий.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», гендиректором «Гетблоггера» является Анна Оганесян, а сама компания занимается разработкой компьютерного программного обеспечения.

Выручка от продажи за 2022 год превысила 204 млн рублей, а чистая прибыль — 68 млн рублей. При этом организация заплатила налогов на 7 млн рублей. Данные за 2023 год еще не размещены.

"