Posted 6 февраля, 05:00
Published 6 февраля, 05:00
Modified 30 ноября, 21:51
Updated 30 ноября, 21:51
По словам эксперта, индивидуальное жилищное строительство, объемами которого гордится Татарстан и Казань, является источником дополнительной избыточной автомобилизации населения.
«Дело в том, что живя в частной застройке, автомобилем пользоваться намного удобнее, чем искать ближайшую остановку, которая в условиях низкой плотности застройки может быть в нескольких километрах от домах», — объяснил Сагдеев.
Кроме того, имея собственный участок, человек не встречается с проблемой, куда припарковать машину. Однако когда все жители агломерации, где преобладают частные дома, приезжают в город, этот вопрос становится наиболее актуальным.
«Я „за“ полный запрет на выделение новых участков для индивидуального жилищного строительства в черте Казани. ИЖС — это верный источник лишних автомобилей на городских улицах», — заявил Сагдеев.
Ранее директор Института развития городов Татарстана Наиля Зиннатуллина заявила, что казанцы очень часто жалуются на нехватку парковочных мест в городе, в том числе во дворах и у парков. Она призналась, что власти не могут обеспечить инфраструктуру для такого большого потока машин, который в настоящее время фиксируется в столице республики.